Условия соглашения

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Продавец - компания, реализующая Товар, представленный онлайн магазином Zymbo.ru

1.2 Покупатель - физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в данном Соглашении.

1.3 Интернет-магазин - ресурс в Интернете по адресу http://www.zymbo.ru

2 УСЛОВИЯ  СОГЛАШЕНИЯ

2.1 Покупка товара означает ваше полное согласие и принятие данных условий.

2.2 В случае вашего несогласия с условиями не подтверждайте  свой заказ.

2.3 Администрация сайта Zymbo.ru оставляет за собой право обработать и выслать только те заказы, покупатели которых выразили полное согласие и принятие условий.

2.4 Размещая заказ  в нашем магазине, покупатель обязуется  соблюдать и выполнять все  ниже перечисленные правила и условия.

3 ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Используя сайт zymbo.ru и создавая Аккаунт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что zymbo.ru осуществляет обработку ваших персональных данных в соответствии с применимым законодательством и Положением о конфиденциальности.

Оформляя заказ на zymbo.ru, Вы автоматически соглашаетесь с описанными в настоящей Политике конфиденциальности, а также на веб-сайте условиями и сроками, на основании которых они предоставляются, а также даете согласие на использование нами предоставленной Вами информации (в том числе и конфиденциальных персональных данных) в целях оформления доставки заказанного товара третьей стороной (курьерская служба доставки).

Обработка Вашего заказа начинается сразу же после его поступления. На указанный Вами адрес электронной почты придет подтверждение получения нами заказа, его содержания и стоимости.

4 ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

4.1 Товар предоставлен на Сайте через фотографии образцов товаров, являющиеся собственностью Интернет-магазина.

4.2 Товар может незначительно отличаться от фото-образцов, но обязательно будет соответствовать характеристикам данной категории.

4.3 Каждый товар сопровождается фотографией (фотографиями), текстовым описанием и ценой.

4.4 По просьбе Покупателя Продавец может предоставить (посредством электронной почты или через внутренние сообщения Интернет-магазина) прочую информацию, необходимую и достаточную, для принятия Покупателем решения о покупке товара.

5 ЗАКАЗ и ОПЛАТА

5.1 Цены могут быть откорректированы без предварительного уведомления в связи с изменением обменных курсов валют и изменением себестоимости продукции.

5.2 Ассортимент доступный товаров может быть изменен без предварительного уведомления.

5.3 Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, предоставленный в Интернет-магазине. Каждый товар может быть заказан в любом количестве.

5.4 Стоимость доставки любого Заказа на Zymbo.ru включена в стоимость Товара

5.5 После оплаты заказ не подлежит аннуляции.

5.6 Товара на Сайте может быть изменена Агентом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

5.7 После совершения покупки покупателю направляется электронный счет, включающий номер заказа и список заказанных товаров. 

5.8 После получения продавцом оплаты заказа, статус заказа будет изменен на "Заказ оплачен". При этом будет выслано подтверждение оплаты на адрес электронной почты покупателя, указанный при регистрации учетного счета покупателя.

5.9 Изменение статуса заказа на "Заказ оплачен" является подтверждением оплаты заказа.

6 ДОСТАВКА

  • 6.1 Формирование заказа происходит в течение 3-х рабочих дней, после чего его передают в службу доставки. Срок доставки заказа зависит от оперативности служб доставки. Доставкой заказов занимаются внешние компании: курьерские и почтовые службы. 
  • 6.2 Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!
  • 6.3 Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. 
  • 6.4 Практически весь товар импортируется от производителя на прямую. Срок доставки товара варьируется от 10 до 45 дней после отправления заказа.
  • 6.5 Администрация Zymbo.ru оставляет за собой право приостановить обработку Ваших заказов в случае систематического отказа от выкупа отправленных ранее в Ваш адрес изделий.
  • 6.6 Система отслеживания статуса заказа
  • 6.7 В Личном кабинете в любой момент Вы можете отслеживать статус своего заказа. Вы всегда будете в курсе, когда заказ сформирован, отправлен.
  • 6.8 Доставка посылки осуществляется ФГУП «Почта России» по всей территории России в указанное вами отделение почты.
  • 6.9 Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 45 дней. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.
  • 6.10 Почтовые отправления хранятся в отделении почтовой связи в течение 30 дней. Обращаем Ваше внимание, что операторами почтовой связи может взиматься плата за хранение почтового отправления.
  • 6.11 При заказе отправленном с трек-номером для отслеживания посылки, Клиент обязан следить за местонахождением отправления через сайт "почты России" а также за сроками доставки. Срок предоставляемый на выставление претензии о неполучении заказа - 90 дней с даты отправки заказа. По окончанию указанного периода, претензии не принимаются.
  • 6.12 Срок бесплатного хранения и размер платы за хранение отправлений определяется в соответствии с правилами и тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи, и в настоящее время составляет 5 дней бесплатного хранения. Начиная с 6 дня, плата за хранение посылки составляет 15 рублей в день. В связи с тем, что указанный тариф может меняться ФГУП «Почта России» в одностороннем порядке, администрация Zymbo.ru не несет ответственность за достоверность данной информации.
  • 6.13 Покупатель самостоятельно несет ответственность за предоставление сведений и персональных данных логистическим компаниям, осуществляющих доставку заказов. В случае не предоставления сведений и персональных данных Продавец не несет какой-либо ответственности за исполнение обязательств, а равно перед третьими лицами, персональные данные которых были ошибочно (либо по иным основаниям) указаны как личные (персональные) данные Покупателя, или были использованы последним. В случае предъявления к Продавцу претензий, связанных с обработкой персональных данных третьих лиц, в связи с не предоставлением Покупателем достоверных сведений и персональных данных, а равно, в случае возникновения у Продавца в этой связи убытков, Покупатель компенсирует эти убытки по первому требованию Продавца.  

7 ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • 7.1 Покупатель вправе отказаться от покупки, если заказ еще не был оплачен.
  • 7.2 При заказе оформленном с трек-номером для отслеживания посылки, Клиент обязан следить за сроками доставки. Если по истечении 45 дней с момента отправки товара, посылка не будет доставлена, клиент обязуется сообщить об этом в службу поддержки сайта для продления сроков доставки или оформления заявки о возврате денежных средств.
  • 7.3 Возврат средств будет осуществлен после ответа на запрос о неполучении посылки от Службы доставки (почты) России не по вине Клиента.
  • 7.4 В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции, получатель оплачивает стоимость доставки "туда и обратно" (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
  • 7.5 Компенсация, в случае неполучения посылки с присвоенным трек-номером по вине почтовых служб, производится в течении 5 рабочих дней после ответа от представительства "Почта России" на запрос о неполучении посылки.
  • 7.6 В случае возврата бракованного товара, затраты клиента на отправку компенсируются в полном объеме.
  • 7.7 После отправки товара Покупателю, Покупатель вправе вернуть купленный товар в оригинальной упаковке, не бывший в употреблении и с объяснением причины возврата в течение 7 дней со дня получения товара Покупателем.
  • 7.8 При отказе Покупателя от товара в процессе его доставки, магазин возвращает Покупателю денежную сумму, после поступления товара обратно на склад магазина. Возврат средств за товар будет осуществлен за вычетом суммы расходов самого магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позже десяти дней со дня поступления товара обратно на склад магазина.