Условия соглашения
Общие положения
- 1.1 Продавец - компания, реализующая Товар, представленный онлайн магазином Zymbo.ru
- 1.2 Покупатель - физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в данном Соглашении.
- 1.3 Интернет-магазин - ресурс в Интернете по адресу http://www.zymbo.ru
Условия соглашения
- 2.1 Покупка товара означает ваше полное согласие и принятие данных условий.
- 2.2 В случае вашего несогласия с условиями не подтверждайте свой заказ.
- 2.3 Администрация сайта Zymbo.ru оставляет за собой право обработать и выслать только те заказы, покупатели которых выразили полное согласие и принятие условий.
- 2.4 Размещая заказ в нашем магазине, покупатель обязуется соблюдать и выполнять все ниже перечисленные правила и условия.
Политика конфиденциальности
- 3.1 Используя сайт zymbo.ru и создавая Аккаунт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что zymbo.ru осуществляет обработку ваших персональных данных в соответствии с применимым законодательством и Положением о конфиденциальности. 3.2 Оформляя заказ на zymbo.ru, Вы автоматически соглашаетесь с описанными в настоящей Политике конфиденциальности, а также на веб-сайте условиями и сроками, на основании которых они предоставляются, а также даете согласие на использование нами предоставленной Вами информации (в том числе и конфиденциальных персональных данных) в целях оформления доставки заказанного товара третьей стороной (курьерская служба доставки).
- 3.3 Обработка Вашего заказа начинается сразу же после его поступления. На указанный Вами адрес электронной почты придет подтверждение получения нами заказа, его содержания и стоимости.
Информация о товаре
- 4.1 Товар предоставлен на Сайте через фотографии образцов товаров, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
- 4.2 Товар может незначительно отличаться от фото-образцов, но обязательно будет соответствовать характеристикам данной категории.
- 4.3 Каждый товар сопровождается фотографией (фотографиями), текстовым описанием и ценой.
- 4.4 По просьбе Покупателя Продавец может предоставить (посредством электронной почты или через внутренние сообщения Интернет-магазина) прочую информацию, необходимую и достаточную, для принятия Покупателем решения о покупке товара.
Заказ и Оплата
- 5.1 Цены могут быть откорректированы без предварительного уведомления в связи с изменением обменных курсов валют и изменением себестоимости продукции.
- 5.2 Ассортимент доступный товаров может быть изменен без предварительного уведомления.
- 5.3 Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, предоставленный в Интернет-магазине. Каждый товар может быть заказан в любом количестве.
- 5.4 После оплаты заказ не подлежит аннуляции.
- 5.5 Товара на Сайте может быть изменена Агентом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
- 5.6 После совершения покупки покупателю направляется электронный счет, включающий номер заказа и список заказанных товаров.
- 5.7 После получения продавцом оплаты заказа, статус заказа будет изменен на "Заказ оплачен". При этом будет выслано подтверждение оплаты на адрес электронной почты покупателя, указанный при регистрации учетного счета покупателя.
- 5.8 Изменение статуса заказа на "Заказ оплачен" является подтверждением оплаты заказа.
Доставка
- 6.1 Формирование заказа происходит в течение 3-х рабочих дней, после чего его передают в службу доставки. Срок доставки заказа зависит от оперативности служб доставки. Доставкой заказов занимаются внешние компании: курьерские и почтовые службы.
- 6.2 Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!
- 6.3 Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.
- 6.4 Практически весь товар импортируется от производителя на прямую. Срок доставки товара варьируется от 5 до 15 дней после отправления заказа.
- 6.5 Администрация Zymbo.ru оставляет за собой право приостановить обработку Ваших заказов в случае систематического отказа от выкупа отправленных ранее в Ваш адрес изделий.
- 6.6 Система отслеживания статуса заказа
- 6.7 В Личном кабинете в любой момент Вы можете отслеживать статус своего заказа. Вы всегда будете в курсе, когда заказ сформирован, отправлен.
- 6.8 Доставка посылки осуществляется ФГУП «Почта России» по всей территории России в указанное вами отделение почты.
- 6.9 Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило от 5 до 15 рабочих дней. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.
- 6.10 Доставка товара осуществляется напрямую от производителя из-за границы (Китай, США, Польша, Япония (в зависимости от заказанного товара).
- 6.11 При пересечении посылок границ России, Федеральная таможенная служба, запрашивает реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя, согласно приказу: "ФТС России от 24.11.2017 № 1861". Это требование таможенного органа. В случае отказа клиента в предоставлении запрошенных данных, посылка возвращается обратно, а возврат средств осуществляется за вычетом стоимости доставки.
- 6.12 Почтовые отправления хранятся в отделении почтовой связи в течение 30 дней. Обращаем Ваше внимание, что операторами почтовой связи может взиматься плата за хранение почтового отправления.
- 6.13 При заказе отправленном с трек-номером для отслеживания посылки, Клиент обязан следить за местонахождением отправления через сайты предоставленные ресурсом, а также за сроками доставки. Срок предоставляемый на выставление претензии о неполучении заказа - 90 дней с даты отправки заказа. По окончанию указанного периода, претензии не принимаются.
- 6.14 Срок бесплатного хранения и размер платы за хранение отправлений определяется в соответствии с правилами и тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи, и в настоящее время составляет 5 дней бесплатного хранения. Начиная с 6 дня, плата за хранение посылки составляет 15 рублей в день. В связи с тем, что указанный тариф может меняться ФГУП «Почта России» в одностороннем порядке, администрация Zymbo.ru не несет ответственность за достоверность данной информации.
- 6.15 Покупатель самостоятельно несет ответственность за предоставление сведений и персональных данных логистическим компаниям, осуществляющих доставку заказов. В случае не предоставления сведений и персональных данных Продавец не несет какой-либо ответственности за исполнение обязательств, а равно перед третьими лицами, персональные данные которых были ошибочно (либо по иным основаниям) указаны как личные (персональные) данные Покупателя, или были использованы последним. В случае предъявления к Продавцу претензий, связанных с обработкой персональных данных третьих лиц, в связи с не предоставлением Покупателем достоверных сведений и персональных данных, а равно, в случае возникновения у Продавца в этой связи убытков, Покупатель компенсирует эти убытки по первому требованию Продавца.
Возврат товара
- 7.1 Покупатель вправе отказаться от покупки, если заказ еще не был оплачен.
- 7.2 При заказе оформленном с трек-номером для отслеживания посылки, Клиент обязан следить за сроками доставки. Если по истечении 45 дней с момента отправки товара, посылка не будет доставлена, клиент обязуется сообщить об этом в службу поддержки сайта для продления сроков доставки или оформления заявки о возврате денежных средств.
- 7.3 Возврат средств будет осуществлен после ответа на запрос о неполучении посылки от Службы доставки (почты) России не по вине Клиента.
- 7.4 В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции, получатель оплачивает стоимость доставки "туда и обратно" (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).
- 7.5 Компенсация, в случае неполучения посылки с присвоенным трек-номером по вине почтовых служб, производится в течении 3 рабочих дней после ответа от представительства "Почта России" на запрос о неполучении посылки.
- 7.6 В случае возврата бракованного товара, затраты клиента на отправку компенсируются в полном объеме.
- 7.7 После отправки товара Покупателю, Покупатель вправе вернуть купленный товар в оригинальной упаковке, не бывший в употреблении и с объяснением причины возврата в течение 14 дней со дня получения товара Покупателем.
- 7.8 При отказе Покупателя от товара в процессе его доставки, магазин возвращает Покупателю денежную сумму, после поступления товара обратно на склад магазина. Возврат средств за товар будет осуществлен за вычетом суммы расходов самого магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позже десяти дней со дня поступления товара обратно на склад магазина.